Задать свой вопрос

Имя
Email
Суть вопроса

Факты перемещения гражданского населения Российской Федерации на оккупированную территорию Украины

Согласно п. 120 Консультативного заключения Международного Суда ООН относительно правовых последствий строительства стены на оккупированной палестинской территории 2004 года пункт 6 статьи 49 ЖК IV запрещает не только депортацию или насильственный перевод населения, но и любые меры, принимаемые оккупирующей державой для организации или поощрения переводов групп своего собственного населения на оккупированную территорию.( http://www.icj-cij.org/homepage/ru/advisory/advisory_2004-07-09.pdf )

Статистические данные свидетельствуют о том, что за полтора года оккупации в Крыму и Севастополе произошли существенные демографические изменения. Причем, статистические данные сами по себе уже свидетельствуют об умышленном перемещении населения, поскольку эти данные основаны на официальной регистрации места жительства органами Федеральной миграционной службы.(http://crimea.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ts/crimea/ru/statistics/population/) Однако сухая статистика давала бы неполную картину, если бы не была проанализирована с учетом косвенных данных (например, о результатах голосования на так называемых выборах 14 сентября 2014 года) или действий российских властей, прямо ,или косвенно поощряющих перемещение населения (например, способствование трудоустройству россиян в Крыму) ,или без конкретных примеров, подтверждающих статистические данные. Этим вопросам посвящена дальнейшая часть данного исследования.

Смотрите также